вторник, 23 октября 2012 г.

Совместный Пошив

Девочки, приветствую!
Где-то в конце ноября, ориентировочно 25-26, после розыгрыша конфетки, я буду проводить совместный пошив Филина. Точную дату еще скажу. Совместный пошив будет проходить на форуме Ручной Работы, а так же в моем блоге, для тех кто хочет присоединится, но не зарегистрирован там. Сразу прошу не кидать в меня тапками. Я сама еще учусь и учить в мои планы не входило)) Предполагаю, что у многих, как и у меня, будет в разгаре предновогодняя подготовка, но думаю, вместе мы справимся! :))
Желающие могут взять себе в блог картинку. И добро пожаловать!

Необходимые материалы:
1) Мех (мохер, вискоза) с длинным ворсом (у меня был искусственный мех с ворсом в 2 см.).  
2) Диски на нижние лапы и голову (итого 6шт.) диаметром 25 мм, на крылья (4шт.) диаметром 30 мм.
3) Шплинты. 
4) Шайбы
5) Нитки для шитья и нитки для крепления
6) Глазки (у меня, если не ошибаюсь 11мм)
7) Проволока 
8) Полимерная глина для лапок и клюва, либо шерсть. Все зависит от того, что вам удобнее использовать.

9) Наполнитель (синтепух, синтепон, холлофайбер или опилки) + гранулят (металический или стеклянный) для веса

Прошу всех кто записался оставить адрес электронной почты!

111 комментариев:

  1. Ой, уже думала на форуме РР записаться, но в блоге мне больше нравится :)
    Картинку выложила, вернусь из командировки - буду готовиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Мне в блоге как то привычнее))) Надеюсь везде успею)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь и в дальнейшем интерес не пропадет:)

      Удалить
  3. О, я тоже хочу! Несколько игрушечных совместников пропустила - было много других дел, а к концу ноября должна освободиться. Тем более всё нужное есть. У меня будет белая полярная сова :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть! В семействе белых сов будет пополнение))) А я думала, что в конце ноября, наоборот, многие будут заняты...

      Удалить
  4. Ответы
    1. У меня даже страх уже пропал, или это только пока))

      Удалить
  5. Записалась и на РР и здесь)))) на форуме всегда весело совместники проходят! Но в блоге, вроде, удобнее. В общем, я по- любому шью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо! На РР думаю, больше профессионалов запишется, а тут могут и новички записаться. Так что в блоге постараюсь более подробно все рассказывать, а на форуме такая подробная инструкция и не нужна наверное. Я так думаю) Может, конечно, не права

      Удалить
  6. ОЙ Класс! Хочу филина! Картинка в блоге ;) будем пытаться успеть все

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу пошить такого птенчика!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью принимаем в нашу дружную компанию! :)

      Удалить
  8. Ой хочу не могу!
    Фото на панельке!!!
    Спасибооооооо

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово придумано!Я записалась и на сладкое, и на СП .Совушка замечательная, очень хочу такую иметь и научить своих девочек в школе. Я за совместник в блоге.
    ttp://kuklandya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать! И мне будет приятно, если смогу поделиться своими навыками с вами, а вы поделитесь ими с девочками!)))

      Удалить
  10. УРАААА!!!Я с ВАМИ-так хочется такой комок счастья))

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, картинку поместила! Молодчина, за такое дело взялась. Постараюсь присоединиться - давно хотела сову. http://rusalena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Рада, что и ты присоединяешься к нашей компании! Я сама бы не решилась на это, девочкам за это спасибо!)))

      Удалить
  12. Давно хотела сшить сову, и надо же везука какая... Я вот думаю - из ежикиного мохера постиранного получится? он распушится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Думаю, должна получится из ежикиного меха, вполне симпатичная сова)

      Удалить
  13. М я тоже хочу такую красотулечку сшить, картинка в блогк http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. не судьба мне наверное... на форум не могу пройти... зарегистрирована, а войти не могу...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, может еще получится зайти? Я сама долго пароль вспоминала, и не с первой попытки получилось зайти. В блоге буду более подробную информацию по шитью, на фороме по желанию девочек (нужно будет подробно, буду пробовать подробно, но думаю там подробностей не нужно будет)
      P.S. Как правильно Олеся или Алеся?

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за поддержку!
      (Олеся по паспорту и как принято в Украине, в Белоруси Алеся... а аутентично имя по латыни пишется Alessia - так что по билорусски имя ближе к аутентичному) Вот я в ник себе и взяла латинский вариант...)))
      Да, так еще и не попала на форум... выдает ошибку... писем кучу уже написала, возвращаются... с сервером что-то... подожду, попробую пожжее..
      Ну раз в блоге будет инфо, то я буду здесь...

      Удалить
    3. У меня подруг одну Олеся зовут, другую Алеся. Поэтому и уточнила)))) Да, видимо проблемы с сервером. А пробовала с другого браузера зайти? Может в этом дело? Хотя из меня еще тот программист)))

      Удалить
    4. Ой Лен, зашла я тот форум РР ... даже уже и не знаю как... ))) но уже конектит с моим копом... достучалась.. надеюсь на долго...) Теперь по человечески могу там тусить...)Спасибо, дорогая, за участие!

      Удалить
  15. Ой, это-таки я - новичок ! Примите меня тоже в свою компанию, пожалуйста. Ну очень хочется ! Если я подарю доче такую сову на НГ, я буду лучшей Мамой Мороз на свете !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно приму! В 20-х числах начну список желающих составлять))) А Мамой-Мороз, наверное, быть приятно)))

      Удалить
  16. Я записалась и тут, и на форуме Ручной работы))) я с вами с удовольствием!
    Приглашаю на конфету к себе http://ditusya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется в вашу дружную компанию :) http://murzilka-moya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. СПАСИБО за возможность поучаствовать!!!!! С огромным желанием присоединяюсь/ Ссылочка на СП на боковой панели http://balticfarytales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада видеть вас на СП)) Главное, что бы желание не уменьшилось к началу пошива!)

      Удалить
  19. Здорово!! Тоже очень хочу присоединиться, спасибо за ваш труд, с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь! Потрясающий совенок))

    ОтветитьУдалить
  21. Мечтаю о таком совёнке!!! С удовольствием приму участие в Совместном Пошиве!:)) Спасибо за такую возможность:))
    goddana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочу с вами! Мой блог http://martishkaspyalcami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. очень хочу такую совушку, картинка слева http://maricshka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. ааа... и я хочу поучится шить такого совенка, хоЦунемАгу, на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/
    я в одном СП уже сшила поничку, будет у меня второй опыт)
    Лена, а у меня сразу вопрос по ходу: мех надо только профессиональный для тедиков или можно в обычном магазине тканей купить с подходящим ворсом? - у нас многие в сп понички так шили - тканюшку с обычного маг, еще дублерином ее проклеили, чтобы не растягивалась...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обязательно профессиональную ткань, можно искусственный мех. Главное это ваша фантазия!)) По одной выкройке получаются разные малыши)))
      Записала ваш адрес в списочек))

      Удалить
  25. ааааа....не умею шить теддиков! но как хочется! все же когда-то учились? :) обязательно буду стараться - безумно люблю сов!
    Пойду посмотрю фотографии сов: выберу, какой хочу вид сотворить ^_^
    http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Я очень хочу сшить прелестного совенка,но не знаю,сумею ли перетащить картинку к себе.Я постараюсь!А материал у меня подходящий имеется!

    ОтветитьУдалить
  27. Я очень хочу сшить совенка.Записалась и на РР и здесь))))

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день! Совенок уже в блоге, жду начала совместного пошива. Адрес блога: http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. И меня тоже запишите! http://teddymishki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Я то же с удовольствием поучаствую..всегда дохожу до финала :)) чего бы мне это не стоило ..сов люблю..давно хочется,а вот и случай подвернулся..приятно познакомиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть все не пропустила :)))почта Dorash@rambler.ru

      Удалить
  31. Здравствуйие!!! А бабушек берете?:) http://l-e-s-i-k.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже очень хочу с вами! Правда, я не совсем уверена в своих силах.

    ОтветитьУдалить
  33. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    вауууууууууу.. очень хотим ...очень...спасибочки ...ждем )

    ОтветитьУдалить
  34. ай ай ай........... Лена, девочки вот сейчас бродя по блогам увидела это чудо и хочу, хочу, хочуууууу,но не смогу присоединиться тк еду на ХТ..... а потом прям сразу новый год))))))))))))))) но так хочется аж неможу.... она такая клевая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, присоединяйся! Ничего страшного, если после нового года сошьешь и покажешь)))

      Удалить
  35. Супер!!!! Прям подарок к новогодним праздникам, давно хочу такое чудо сотворить!!!
    Спасибо!!!! жду :))))
    http://larysa-studio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Рада познакомиться, Елена! Я тоже с удовольствием буду шить такую очаровательную Сову! Ссылка здесь http://sun-and-daisy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Давно мечтала сшить совенка! Возьмете? http://skrapjuli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательная совушка! Хачу,хачу,хачу!
    Пошла за шплинтами :)

    ОтветитьУдалить
  39. Чудо совушка! Очень хочу такую, ооооооочень.
    http://irina-marskaya.blogspot.ru
    почта irina_marskaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Ой я тоже такого совенка хочу! Возьмете меня в компанию? elena-lyna.09@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. ой ой ой! Успела? :) И меня возьмите, такую пташеньку пошить -
    http://olya-cheba.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Записывать тоже!!картинку беру себе на панельку!))))

    ОтветитьУдалить
  43. Какой совёнок-лапушка :-) Интересно- когда позировал фотографу- наверно на мышку засмотрелся?

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, а можно и мне с вами?
    busypost@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Я уже записывалась,
    Майл: pereslena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Лена! Приглашаю Вас рассказать о совместном пошиве в новорожденном блоге "Соберемся вместе". http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение!

      Удалить
    2. Можно разместить информацию о Вашем совместном пошиве в блоге "Соберемся вместе"?

      Удалить
  47. Какая Совушка! Запишите и меня, пожалуйста :)
    fabr2314@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже запишусь с удовольствием yatat99 собачка mail точка ru

    ОтветитьУдалить
  49. Как же хорошо что я случайно увидела СП в блоге .Давно записалась в РР но мне так туда неудобно заходить.А в Блогере намного опроще следить и самой успевать делать.)))Жду с нетерпением 26-е .....

    ОтветитьУдалить
  50. Елена я тоже хочу поучавствовать, правда в блогах ничего не понимаю))trubaevskay@rambler.ru Если возьмете буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, возьму. Но только выкройку высылаю 2мя частями, после того как покажете мне (если не в блоге, то вышлете на мой e-mail фотографии подтверждающие о вашей готовности), я отправляю вторую часть

      Удалить
  51. Добрый день!
    хочу поучаствовать. У меня нет блога, я не зарегистрирована на РР.
    мой эл адрес djkefir@mail.ru
    Буду признательна, если объясните, что мне сделать для участия, где зарегистрироваться и тд
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Елена. Можно попробовать сшить вместе с Вами? janedunaeva@gmail.com . Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  53. Доброго дня.
    А можно и мне к вашей компании присоединиться? galina01011@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. hello want to participate but i have one question
    is it in english ? if yes
    here is my email
    magicring1970@gmail.com

    thank you in advance

    ОтветитьУдалить
  55. Тоже очень интересно ! ponka@59.ru
    )) Рада знакомству ))

    ОтветитьУдалить
  56. А еще будет повторяться такой пошив Филина??? Очень хочется сшить такую птичку себе для дома:)))
    bubuklja@gmail.com
    Женя(Бубукля)

    ОтветитьУдалить
  57. Лена, я все пропустила( Можно ли тормозным поучаствовать??? kainann@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, СП закончился. Участницы либо сшили, либо дошивают. Повторять скорее всего не буду.

    ОтветитьУдалить
  59. Эх я тоже пропустила...ещё не разу не участвовала в подобном мероприятии(((((((

    ОтветитьУдалить
  60. Привет
    Меня зовут Катя, я живу в Венгрии.
    Мне очень жаль, что я пропустила.Я рада научились шить маленькая сова.
    Можно ли еще?
    Катя из Венгрии

    ОтветитьУдалить
  61. Очаровательный совенок! Я тоже хочу записаться - хоо-о-чу совенка! Ссылочку поставила на боковую панель http://kykla-hm.blogspot.ru/
    Пойду еще на РР запишусь!

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте! А скажите, пожалуйста, где можно найти выкройку совенка? Заранее спасибо! Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Вы можете приобрести выкройку в моем магазине на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/item/2405201-materialy-dlya-tvorchestva-vykrojka-filina

      Удалить

AddThis