четверг, 15 ноября 2012 г.

Важное к СП

Зима! Только сегодня, я стала ощущать ее присутствие) Вот такой вид из окна предстал передо мной сегодня утром.

Осталось, чуть больше недели, до начала совместного пошива филина (или совенка, кому как больше нравится:)) ). Так что кто не записался, добро пожаловать!))
А всех кто записался прошу написать свои e-mail либо в комментариях, либо на мою почту alenarigina@yandex.ru.
В связи с наступающим Новым годом шить будем не торопливо))
Мне очень понравилась идея разбивания выкройки на части (так проходил совместный пошив пони с Викой и совместное вязание мишки с Леной ), так что подумываю о том, что бы сделать так же. По крайней мере, меня, такой подход очень дисциплинирует. ))) А как вам? Будете ли вы принимать участие в СП, если выкройка будет разбита на 2 части?

Предварительные этапы совместного пошива:
1) 26.11 - отправляю 1ую часть выкройки (крылья и лапки).Кроим. Сшиваем.
2) 3.12 - отправляю 2ую часть выкройки (голову и тело). Кроим. Сшиваем.
3) 10.12 - вставляем крепления. Лепим клюв и лапки. Набиваем. Оформляем.

По готовым работам проведем конкурс. Но так как впереди праздники, подготовка-подарки-долги,  и меня предупреждали, что будут черепашки-улитки)), то голосование проведем уже в новом году. 

42 комментария:

  1. Я участвую! особенное спасибо за медленный пошив. мне от многих СП пришлось отказаться, тк не успевала в сроки,а сама потом доделывать не люблю!
    Про разбив выкройки не знаю. А если кто-то успеет раньше,может ему 2ю часть прислать? кроить это не долго, а вот сшивать, набивать, ставить крепления и оформлять, этот процесс более долгий и трудоемкий, да и все творчество с этого начинается, как мне кажется.
    Может еще добавить 0 этап с подбором ткани? чтобы было куда вопросы по материалам задавать?
    мое мыло Dashenochek88@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Сегодня - завтра добавлю про ткани пост. По желанию, можем сократить время 1 этапа. Можем начать с головы и тела, и голову сразу набивать и вставлять крепления. В любом случае, слушаю ваши пожелания по СП, и обсуждаем)))

      Удалить
  2. Ленусик я участвую!!!! только буду малыша делать, как тебе и говорила, я что-то не могу от малышни отойти пока-сильно нравятся))) тряпочка есть, все остальное думаю тоже не проблема:))
    Ой Ленусь, у нас примерно такие же виды- сегодня прямо сказка сказочная,в се белым-бело, но главное что тепло :)))минус 1 максимум:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленчик, сегодня сказочная погода!)))
      Да-да, шей малюську)))

      Удалить
  3. Я записалась! Жду. Согласна с Дашей. Вторую часть выкройки можно высылать как только человек отчитается за проделанную работу, чуть раньше или чуть позже сроков. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно, как только участник отчитывается, я вышлю вторую часть выкройки. Просто, не все из записавшихся уже шили игрушки в стиле тедди, и для них буду выкладывать подробно все нюансы пошива. Можем сократить время первого этапа)

      Удалить
    2. Нюансы это всегда интересно и нужно. Каждый мастер может поделиться каким то ноу-хау. Ну а для новичка это бесценный поток информации. Ждём с нетерпением!

      Удалить
  4. Лена! Я тоже хочу пошить совенка. Но со сроками у меня будет проблема. Я никак не смогу в них уложиться. Я смогу начать только 14 декабря, но обязуюсь шить быстро.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, почту пиши! Это даты когда я планирую выкладывать фото и объяснения. А начать можно попозже, главное сшить до 8 января (тогда же вроде бы официальные новогодние выходные заканчиваются?)

    ОтветитьУдалить
  6. Я участвую конечно же elyatoys@gmail.com насчет разбивания - даже не знаю, тут тебе самой решать)Может и есть смысл отсылать остальную часть выкроек тем, кто начал шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала) Посмотрим по желающим) Самой все таки хочется видеть результат проводимого пошива))

      Удалить
  7. Леночка, с высоты красивый вид))))
    По поводу пошива: из двух частей выкройка честнее, в сети были случаи, когда участник СП получая выкройку пропадал. Конечно дело каждого шить или не шить после получения выкройки, но зачем тогда участвовать, если не шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, мне самой нравится, правда, такой вид открывается только с балкона, а на балконе сейчас не очень уж и тепло)) По поводу выкройки согласна, сама участвовала в пошивах, где до финала доходила половина участников. По моему, это в большинстве СП такое происходит.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вот тут полностью согласна)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Выкройкам по частям - это дисциплинирует. Я согласна. Пошив то ведь совместный... Хотя и обстоятельства бывают разные, вдруг кто то не успеет вместе со всеми?

      Удалить
    2. Если кто то не успеет, я в любом случае вышлю, вторую часть выкройки. Время до я 8 января, думаю должно хватить))

      Удалить
  9. Лен, я с вами, очень хочется какого-то разнообразия, а совёнок это самое то))) моя почта для выкройки: hinder-84@mail.ru да...на счёт этапности, лично мне удобнее видеть всю выктойку целиком, чтоб проще было понять, выстроить образ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за мнение! Посмотрим, по мнениям других участников)))

      Удалить
  10. Лена, я участвую! :) Почта natalia_savina@mail.ru
    Жду :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я шить очень хочу!А если хочется быстрее?Не получиться? Мой ящик verbena-vera@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала) По быстрее? Посмотрим по успевающим. Специально растягиваю, потому что понимаю декабрь месяц подготовки к НГ, у кого то выставка, у кого то заказы, кто то просто для своих родственников/друзей подарки делает. А так будет возможность шить между своими основными делами))

      Удалить
  12. Ленчик, шикарный вид! Насчет выкройки- хозяин-барин. Разбивка на части, меня ично раздражает, но дисциплинирует, конечно. Сама б может также решила. Единственное "но" разбивка не дает увеличить-уменьшить выкройку и , сшив туловище, подобрать более подходящие ро размеру крылья и лапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Для тех кто будет увеличивать/уменьшать выкройку, могу после отчета о готовности с 1 этапом, выслать выкройку целиком, что бы подогнать по размеру. Думаю, тут проблем возникнуть не должно)

      Удалить
  13. Лена! Спасибо! Мой ящик:Fany1661(СОБАКА)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я однозначно участвую, мех даже уже присмотрела) у меня будет коричневый совенок с оранжевыми глазками ^_^ Я полный чайник, но буду стараться)))) моя почта alwen666@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  15. ходила я кругами, ходила и решила тоже записаться! Galinka086@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу присоединиться,
    taleobear на gmail точка com

    ОтветитьУдалить

AddThis